Вторник, 13 Июнь 2017 12:13

Самый полный курс по рекламе в Facebook и Instagram

Оцените материал
(1 Голосовать)

№273

 

 

Самый полный курс по рекламе в Facebook и Instagram

Почему изучаются одновременно 2 соц. сети

Дело в том, что Instagram в свое время был выкуплен Facebook, а реклама в Instagram настраивается только через интерфейс рекламного кабинета в Facebook. Именно поэтому мы решили рассказать о нюансах настройки рекламы в обеих соц. сетях сразу. Таким образом, пройдя ОДИН курс, Вы станете профессионалом по рекламе сразу в ДВУХ соц. сетях.

Курс состоит из 10 занятий

На каждом из которых будет прокачиваться один из необходимых навыков, чтобы стать специалистом по рекламе в обеих соц. сетях.

Самое главное то, что после каждого занятия будет домашнее задание. Каждый ученик будет получать обратную связь по выполненной домашней работе.

Программа курса

Поиск клиентов на услуги настройки рекламы

Тут Вы научитесь искать клиентов на свои услуги. В том числе и бесплатными способами. Узнаете, как обходить возражение “Где примеры Ваших работ?” и многие другие.

Те, кто идет к нам на обучение с целью получения клиентов в свой бизнес, также получат полезное в этой секции: Вы однозначно найдете новые и не используемые Вами способы лидогенерации.

Создание аккаунта и рекламного кабинета, привязка способов оплаты с минимизацией шанса блокировки

Как Вы знаете, Facebook часто банит рекламные кабинеты с подозрением на разные нарушения. Мы научим Вас не только технически создавать аккаунты и рекламные кабинеты, но и делать это с минимизацией шанса блокировки.

Техническая подготовка к старту рекламы

Прежде чем запускать рекламу, нужно обязательно провести техническую подготовительную работу. Иначе можно запросто слить бюджеты по большому количеству причин.

Например, из-за того, что неверно считались переходы и стоимость лида. Эти настройки не такие сложные, как могут показаться.

Мы научим, как их делать, даже тех, кто далек от технарства.

Разработка стратегии продвижения

Прежде чем лезть в интерфейс рекламного кабинета и “нажимать на кнопочки”, нужно разработать стратегию продвижения.

Причем сделать это с учетом рекламных возможностей Facebook и Instagram (а эти возможности очень широкие и интересные). Поэтому мы дадим несколько упражнений, которые позволят Вам разрабатывать реально эффективные маркетинговые стратегии для продвижения любого бизнеса.

Подготовка картинок и текстов

Сочетание картинок и текстов для рекламы в таргете обычно называют “креативом”. Нужно понимать, что необходимо разрабатывать разные креативы под разные сегменты целевой аудитории.

Мы научим Ваc не только их разрабатывать, но и еще до старта рекламы с большой вероятностью определять максимально эффективные из них. Чтобы не сливать зря бюджеты.

Запуск первой рекламной кампании

Итак, все готово для старта, почему бы не начать?

Тут Вы научитесь запускать рекламные кампании, в том числе используя различные удобные инструменты для этого.

Существует несколько типов рекламных кампаний. Мы начнем с самого простого - оплата за клики. Остальные изучим в следующих уроках.

Сбор статистики и аналитика эффективности

Первая кампания уже идет и есть данные, по которым можно собрать статистику и понять эффективность
различных креативов и сегментов целевой аудитории.

Вы научитесь работать с сервисами аналитики. Это проще, чем кажется.

Старт рекламной кампании с оплатой за конверсию

Тут Вы научитесь работать с рекламными кампаниями по модели «оплата за конверсию» и узнаете ряд нюансов.

Это очень интересная модель, при которой Facebook сам выставляет цену за клик, делая так, чтобы себестоимость конверсии (лида, заявки и тд) была не больше нужной Вам суммы.

Правильная работа по этой модели позволяет нам получать лиды в разы дешевле конкурентов.

И Вы тоже этому научитесь.

Масштабирование кампании

У Вас уже кампании настроены. Лиды идут. Но почему бы не начать получать их еще больше и дешевле?

Тут Вы получите упражнения, выполнив которые сможете придумать способы масштабирования Ваших рекламных кампаний. И сможете сделать масштабирование, одновременно с уменьшением себестоимости лида (заявки, клиента и т. д.).

Дополнительные советы по повышению эффективности рекламы

Тут мы расскажем о дополнительных “фишках”, которые позволяют нам еще эффективнее вести рекламные кампании в Facebook и Instagram.

Гарантируем большое количество инсайтов и мыслей "Ого, как просто получать лиды еще дешевле!".

 

Остальные подробности, Вы можете узнать на сайте продажнике.

Ссылка на продажник

Скачивание доступно обладателям программы Avtoposting Maximum (полный комплект). (Пароль был выслан вместе со всеми ссылками )

Для загрузки файла введите пароль:

Всем остальным пользователи, нужно сначала приобрести программу Avtoposting Maximum

Пишите в скайп, для наших пользователей скидка!

 

Вернуться на прежнюю страницу

 

Последнее изменение Среда, 05 Июль 2017 09:04
Новые игры Alawar.