Воскресенье, 04 Сентябрь 2016 14:17

[Морозов, Курилов] - Продажи на вебинарах VIP

Оцените материал
(24 голосов)

№216

 

[Морозов, Курилов] - Продажи на вебинарах VIP

Подготовка

  • Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи
  • Как составить план вашего вебинара
  • Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом
  • Техническая подготовка: оборудование, комната и фон
  • Как репетировать ваш вебинар
  • Как отрабатывать внутреннее состояние, необходимое для проведения вами успешного вебинара

Перед вебинаром

  • Письма, которые стоит слать перед вебинаром для увеличения доходимости
  • 3 способа заработать еще до начала вебинара
  • 3 нестандартных способа напомнить о вебинаре для повышения доходимости
  • Как поднять вовлеченность аудитории до начала вебинара, благодаря чему участники с гораздо большим интересом отнесутся к теме вебинара и к вашему предложению в конце
  • Как заранее выделить идеальных клиентов и максимально увеличить шансы на их покупку ваших продуктов
  • Разбор методов повышения доходимости на реальных примерах из практики

Начало вебинара

  • Кто эти люди? Или как узнать, кто пришел к вам на вебинар и при необходимости откорректировать свое выступление под них.
  • Как зацепить внимание вашей аудитории и заставить их досидеть до конца.
  • Как создать ВАУ эффект в самом начале, чтобы аудитория со всем вниманием вас потом слушала
  • Ваша продающая история, зачем её рассказывать, что в ней должно быть и как она влияет на выступление
  • Как работает история в мягких и жестких нишах
  • Какая история должна быть для новичков и какая для профессионалов
  • Как рассказывать историю, чтобы она рисовала живые образы в голове ваших слушателей, увлекала и захватывала

Обучение

  • Как обучать и продавать одновременно
  • Сколько давать контента и какой это должен быть контент
  • Как не перегрузить аудиторию из-за чего она плохо будет воспринимать вас в конце
  • Как встраивать видимые и невидимые продающие элементы в вашу учебную часть
  • Что делать, если вы привыки проводить ваши контентные вебинары по 3 часа
  • Какое оптимальное соотношение обучающего контента к продающей части
  • Модели обучения, приводящие к продажам

Закрытие

  • Как красиво перейти от обучения к продаже
  • Как и какие слайды нужно готовить для закрывающей части
  • Зачем нужны слайды и когда можно без них
  • Какие гарантии можно давать и какие не стоит
  • Как встраивать продающие истории в ваше закрытие
  • Сколько нужно продавать по времени
  • Как закрывать возражения во время продажи
  • Как правильно презентовать свой продукт
  • Одна простая техника, которая позволит удвоить ваши продажи

План Б

  • Что делать, если вебинар подходит к концу а заказов нет или очень мало
  • Как спланировать план действий для такой ситуации
  • Как выстроить диалог с аудиторией и выяснить в чем причина
  • Что еще можно продать кроме основного продукта
  • Как выделить наиболее заинтересованную аудиторию и допродать им после

После вебинара

  • Как продавать письмами после вебинара
  • Как задействовать социальные сети для повышения продаж после вебинара
  • Нестандартные приема повышения продаж после вебинара
  • Методы продаж по телефону, которые могут поднять ваши продажи в несколько раз
  • (у иногда поднимали в 5-6 раз)

Остальные подробности, Вы можете узнать на сайте продажнике.

Ссылка на продажник

Если Вы являетесь обладателем программы Avtoposting Maximum, то  Вы можете скачать этот файл. (Пароль был выслан вместе со всеми ссылками )

Для загрузки файла введите пароль:

Всем остальным пользователи, нужно сначала приобрести программу Avtoposting Maximum

Пишите в скайп, для наших пользователей скидка!

 

Вернуться на прежнюю страницу

 

Последнее изменение Воскресенье, 09 Октябрь 2016 20:57
Новые игры Alawar.