Четверг, 11 Январь 2018 18:00

[ЭКСКЛЮЗИВ] Обновленный курс по рекламе в Facebook [Павел и Ева Кац]

Оцените материал
(3 голосов)

№299

 

[ЭКСКЛЮЗИВ] Обновленный курс по рекламе в Facebook [Павел и Ева Кац]

Описание курса:

Фейсбук — не просто социальная сеть. Это огромная рекламная платформа — вторая по величине после Гугла. Мощный комбайн из нескольких десятков форматов и инструментов. И мы научим вас управлять этим комбайном! Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это подробная инструкция, примеры, иллюстрации, схемы и советы. Курс полностью адаптирован для русскоязычного рынка. Все схемы переведены, а примеры взяты из Российских рекламных кампаний.

Содержание курса:

  • Введение в рекламу. Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса. Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений.
  • Подготовка к рекламе. Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы. Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску.
  • Работа с аудиториями. Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий. Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас. Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.
  • Настройка рекламы. Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета. Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы.
  • Работа с объявлениями. Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры. Важные нюансы. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу, предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании.
  • Запуск и аналитика. Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами. Разбираемся, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо. Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно. Бонус: чек-лист запуска рекламы.

Остальные подробности, Вы можете узнать на сайте продажнике.

Скачивание доступно обладателям программы Avtoposting Maximum (полный комплект). (Пароль был выслан вместе со всеми ссылками )

Для загрузки файла введите пароль:

Всем остальным пользователи, нужно сначала приобрести программу Avtoposting Maximum

Пишите в скайп, для наших пользователей скидка!

 

Вернуться на прежнюю страницу

 

Последнее изменение Четверг, 11 Январь 2018 18:25
Новые игры Alawar.